Легенды о редизайне сайта

Легенды о редизайне сайта

Каждый день мы предлагаем своим клиентам сделать редизайн сайта.

Легенды о редизайне сайта

Каждый день мы предлагаем своим клиентам сделать редизайн сайта. Даже в ситуациях, когда я ищу что-то для себя, и вдруг выхожу на старенький веб-ресурс, я стараюсь связаться с владельцем, чтобы рассказать ему как важно постоянное обновление сайта. И чаще всего сталкиваюсь с непониманием и негативом: к примеру, «зачем нам создавать новый сайт, у нас он давно есть и хорошо работает». Но после редизайна он станет работать ещё лучше!

По статистике, которую мы собрали у своих клиентов после редизайна, особенно если старому сайту было больше 5 лет, посещаемость и конверсия обновленной версии могут вырасти на 30-40%.

Но одни эти цифры не способны помочь принять решение об обновлении сайта, т.к. у владельцев есть свое сформированное представление о редизайне, который больше похоже на собрание мифов и легенд современной разработки сайтов.

Рассмотрим основные легенды:

  • Стоимость редизайна сайта. Всех всегда удивляет, почему цена на редизайн сайта практически равна цене нового сайта. Объяснение лежит в знании основ разработки сайтов: новый дизайн предполагает новую верстку и программирование, - вот вам и целиком новый сайт.
  • «Если я сделаю редизайн, то потеряется важная информация, фирменный стиль, настройки сео и ещё много всего.» Вы должны требовать от разработчика проследить за сохранностью всей информации. Да, будет небольшое «проседание» по позициям в поисковикам, но в результате эта небольшая заминка станет отправной точкой к успеху вашего бизнеса.
  • «Мы делали дизайн 7 лет назад и он нам очень нравится.» Конечно он вам нравится, вы к нему привыкли и боитесь обновлений. Однако сайт в наше время – это лицо компании, поэтому его нужно постоянно обновлять и дорабатывать. Качественный сайт – это показатель, что у компании дела идут хорошо, что в свою очередь повышает доверие клиентов.
  • «Зачем мне новый сайт, я лучше дам рекламу по радио или в метро.» Вы тратите на рекламу в метро, на радио и ТВ, на баннеры на МКАД и в городе большие суммы денег каждый месяц. А вместо размещения двух баннеров можно было обновить сайт и повысить конверсию более осязаемым способом, ведь «выхлоп» от рекламы на баннерах можно посчитать только приблизительно, а конверсию с нового сайта можно посчитать с помощью счетчиков.

Наша студия стоимость редизайна рассчитывает для каждого сайта отдельно. 


Хотите с нами работать
Пишите на info@entena.by или заполните бриф Заполнить бриф